News Downloads Gallery Contact Exit

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Tokio Hotel - Humanoid
13-11-2009//  15:06 //

В настоящий момент Tokio Hotel — самые главные международные звёзды немецкой музыки. Уже в нежном тинейджерском возрасте они завоевали своей музыкой полмира. Среди немецких музыкантов, наверное, лишь Modern Talking таким же образом делили всех на поклонников и ненавистников — вокруг парней бушуют волны обожествляющей любви и бездонной ненависти.
Впрочем, к своему третьему альбому молодые люди заслужили, чтобы их рассматривали не только как культурный феномен, но трезво и без предрассудков обратили внимание на их музыку. К сожалению, «Humanoid» разочаровывает.
Заметно, что Том Каулиц, Георг Листинг и Густав Шэфер не остановились в профессиональном развитии — инструменты и саунд идут вперёд, к примеру, аранжировка «Hunde» заставит двигаться даже тех, кому нет никакого дела до харизмы Билла Каулица. К тому же Tokio Hotel привлекли к работе над третьим альбомом Гая Чемберса (автор песен Робби Уильямса) и Десмонда Чайлда, известного работами с такими звёздами как Bon Jovi, Aerosmith, Skorpions и многими другими.
В результате всё скрипит и щёлкает в пластиково-космическом варианте — в конце концов, название альбома обязывает. И практически сразу становятся видны многочисленные недостатки.
Первая песня «Komm» — настоящий теракт для органов слуха. Вокалист Билл Каулиц, обладающий довольно высоким голосом, постоянно пытается петь ниже, и отчаянно не попадает в ноты. С дикцией тоже не всё ладно, припевы в «Sonnensystem» и «Zoom» тому пример.
Обратимся к текстам. От поп-поэтов не требуется быть Пушкиным или Бродским, достаточно выражать свои мысли красиво и в рифму. В качестве примера приведу фрагмент песни
«Automatisch» — «Dein Blick so leer, ich kann nicht mehr», что в вольном переводе означает «Я не могу, постой, твой взгляд такой пустой». Мелодии, в принципе, тоже не обладают какой-либо композиционной законченностью и уж тем более совершенством.
Победившая простота означает возврат к старым песням таким как «Schrei», в которых не было ничего, кроме сгустков яростной энергии. Несмотря на финансовые
возможности, эволюция группы пошла в обратном направлении. «Humanoid» — печальная победа упаковки над содержимым, то есть визуального образа группы над её музыкой.

Категория: Новости / Просмотров: 1365 / Добавил: Michaela /

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

 

 

 

 

 

 

 

Навигация

 

 

Разделы

Новости [223]
Фотки [214]
Видео [249]
Tokio Hotel TV [7]
Мультимедия [26]
Сканы Журналов [219]
Сканы [10]
Графика [77]
Анимашки [57]
Авики [68]
Фан-Арт [16]
LiveBK.ru [19]
О жизни сайта

 

 

Профиль

Логин:
Пароль:

 

 

Опросы

Что бы вы хотели видеть в первую очередь на сайте?
1. Новости
2. Видео
3. Фотки
4. Mp3
5. Разные фишки с ребятами
6. Анимашки
7. Авики
8. Сканы Журналов
Всего ответов: 221

 

 

Плеер

 

 

 

Поиск

 

 

Элитные Аффилиты

 

 

TOP-Аффилит

[001] Twilight

[002] Just Add Water

[003] Hilary Duff

[004] Emma Watson

[005] Girlicous

[006] Bad Beyonce

[007] Natalia Oreiro

[008] Madonna

[009] Malu

 

 

Материалы на сайте

Новости: 1276
Комментарии: 1069
Статей: 1
Гостевая книга: 86

 

 

Сейчас онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Теги

 

 

Статистика

 

Теги к новости: